Информация о файле
Самый простой способ оптимизировать ваш WordPress сайт для поисковых систем!
- Автоматическая проверка текущей записи / страницы / пользовательской таксономии
- SmartSeo Score
- smartSEO Оценка по сообщениям / страницам / спискам пользовательских таксономий
- Многоцелевые ключевые слова!
- Мета-страница автозаполнения - с предварительным просмотром фрагмента
- Разбор коротких кодов (совместим с Visual Composer)
- Пользовательское название и мета-форматы - мета-описание, мета-ключевые слова и мета-роботы
- Пользовательские правила и настройки SEO - выберите, какие правила вы хотите использовать
- Импорт настроек SEO из других плагинов SEO
- Заголовок SEO: проверьте допустимое количество символов и если заголовок SEO содержит / начинается с вашего ключевого слова focus
- SEO Title Words: проверить минимальное количество слов в SEO
- Заголовок страницы: проверьте допустимое количество символов и если заголовок SEO содержит / начинается с вашего ключевого слова focus
- Мета-описание: проверьте допустимое количество символов и если мета-описание содержит / начинается с вашего ключевого слова focus
- Мета-ключевые слова: проверьте, существует ли мета-ключевые слова с вашим ключевым словом фокуса
- Постоянная ссылка: проверьте, содержит ли постоянная ссылка сообщения ключевое слово фокуса
- Первый абзац: проверьте, содержит ли первый абзац содержания страницы ключевое слово focus
- Встроенный контент: проверьте, содержит ли контент страницы фреймы, фреймы, флеш или видео объекты
- Достаточно слов: проверьте содержание страницы, минимальное количество слов
- Изображения: проверьте, есть ли в содержимом сообщений изображения и содержит ли оно ключевое слово focus в атрибуте alt
- Пометить как полужирный: убедитесь, что в содержимом страницы есть хотя бы один жирный элемент
- Пометить курсивом: убедитесь, что в содержимом страницы есть хотя бы один элемент курсива
- Пометить как подчеркивание: убедитесь, что в содержимом страницы есть хотя бы один подчеркнутый элемент
- Теги подзаголовка: проверьте, есть ли у содержимого страницы какие-либо теги подзаголовка (h1, h2, h3) и содержат ли они ключевое слово focus (также убедитесь, что h1 начинается с ключевого слова focus)
- Первые 100 слов: убедитесь, что содержание страницы содержит ключевое слово фокуса в первых 100 словах.
- Последние 100 слов: проверьте, содержит ли содержимое страницы ключевое слово фокуса в последних 100 словах
- Внешние ссылки: проверьте, есть ли у содержимого страницы внешние ссылки (и имеют ли они атрибут nofollow rel)
- Внутренние ссылки: проверьте, есть ли у содержимого страницы внутренние ссылки (и имеют ли они атрибут nofollow rel)
- Конкурирующие ссылки: проверьте, есть ли у содержимого страницы потенциальные конкурирующие ссылки (которые содержат ключевое слово фокуса)
- Плотность ключевых слов: проверьте допустимое количество вхождений ключевых слов в контенте в сравнении с количеством слов в контенте